Минтранс предложил позволить портам перемещать простаивающие на подъездных путях портов порожние вагоны без оформленных перевозочных документов с припортовых станций на станции перемещения, причем на расстояния более 1000 км. для Дальнего Востока и 500 км. в других регионах. Это противоречит существующим правилам, но позволит разгрузить морские порты для приемки грузов к транспортировке.
"Емкость путей на станциях перемещения (станции, куда РЖД могут переставить вагоны, чтобы они не препятствовали перевозочному процессу. — РБК) для размещения вагонов исчерпана. В общей сложности такие пути могут вместить 10,5 тыс. вагонов, по состоянию на 30 января на них уже размещено и находится в пути следования 10,8 тыс. единиц подвижного состава, дополнительная потребность оценивается в 4,5 тыс. Кроме того, потребность в вывозе грузовых вагонов с припортовых станций в среднем составляет 3,8 тыс. вагонов в сутки. В итоге своевременно передать груженые вагоны операторам морских терминалов невозможно, что в целом негативно сказывается на работе железнодорожного и морского транспорта"
РЖД предлагает скорректировать объемы выпуска и приобретения подвижного состава и расширение количества станций для размещения до 747 жд.станций. "В существующих условиях темпы приобретения грузовых вагонов не учитывают общую емкость железнодорожных путей, что приводит к невозможности эффективного распределения вагонного парка на сети железных дорог»
НУЖНЫ МОИ УСЛУГИ? - ВСЕГДА НА СВЯЗИ:
- Телефон +79168759288 (10.00-19.00) мск
- WhatsApp +79168759288
- ТГ канал https://t.me/const2662
- E-mail yakovlev2662@yandex.ru
- YouTube https://www.youtube.com/channel/UCZwfo6GO_MpEGn10UyzQqzQ
- RuTube https://rutube.ru/channel/39092444
- Linkedin https://www.linkedin.com/in/konstantin-yakovlev-55868a19b
- Facebook https://www.facebook.com/konstantin.yakovlev.98837